GIMP 2.10 Release Notes | Релиз по выпуску GIMP 2.10

Ответить
Аватара пользователя
Pensioner
Администратор
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург

GIMP 2.10 Release Notes | Релиз по выпуску GIMP 2.10

Сообщение Pensioner » 27 апр 2018, 23:06

Введение
GIMP 2.10 - результат шестилетней работы, первоначально ориентированной на перенос программы на новый движок обработки изображений GEGL. Однако новая версия поставляется с гораздо более новыми функциями, включая новые и улучшенные инструменты, улучшенную поддержку форматов файлов, различные улучшения удобства использования, обновленную поддержку управления цветом,
множество улучшений, предназначенных для цифровых художников и фотографов, редактирование метаданных и многое, многое другое.

Обновлен интерфейс пользователя и начальная поддержка HiDPI
Одно мгновение, заметное о GIMP 2.10, - это новая темная тема и символические значки, включенные по умолчанию. Это означает несколько смягчить окружающую среду и сместить фокус на контент.

Изображение

В GIMP теперь доступны 4 темы пользовательского интерфейса: темный (по умолчанию), серый, светлый и системный. Иконки теперь отделены от тем, и мы сохраняем как цветные, так и символические значки, поэтому вы можете настроить GIMP на использование темы System с цветными значками, если вы предпочитаете старый вид.

Изображение

Более того, значки теперь доступны в четырех размерах, поэтому GIMP будет выглядеть лучше на дисплеях HiDPI. GIMP сделает все возможное, чтобы определить, какой размер использовать, но вы можете вручную переопределить этот выбор в меню «Редактирование»> «Настройки»> «Интерфейс»> «Темы значков».

Изображение

Авторы: Benoit Touchette, Pätsi City, Aryeom Han, Jehan Pagès, Alexandre Prokoudine ...

Порт GEGL, поддержка высокой глубины бит, многопоточность и многое другое
Конечной целью v2.10 было завершение работы библиотеки для обработки изображений GEGL, начатой ​​с версии 2.6, когда мы внедрили дополнительное использование GEGL для инструментов цвета и экспериментального инструмента GEGL, и продолжили с v2.8, где мы добавили GEGL-based проекция слоев.
Теперь GIMP использует GEGL для управления всеми разделами и строит ациклический график для каждого проекта. Это является предварительным условием для добавления неразрушающего редактирования, запланированного для версии 3.2.

Есть много преимуществ от использования GEGL, и некоторые из них вы уже можете использовать в GIMP 2.10.

Поддержка высокой битовой глубины позволяет обрабатывать изображения с точностью до 32 бит на точность цветового канала, а также открывать / экспортировать файлы PSD, TIFF, PNG, EXR и RGBE в их собственной верности. Кроме того, изображения FITS могут быть открыты с точностью до 64 бит на канал.

Многопоточность позволяет использовать несколько ядер для обработки. Не все функции GIMP используют это, это то, над чем мы намерены работать дальше. Интересна то, что многопоточность происходит через обработку GEGL, но также и в основном GIMP, например, чтобы отделить картину от кода отображения.

Обработка на стороне GPU по-прежнему является необязательной, но доступна для систем со стабильными драйверами OpenCL.

Параметры конфигурации многопоточного и аппаратного ускорения можно найти в разделе «Редактирование»> «Настройки»> «Ресурсы системы».

Авторы: Майкл Наттерер, Øyvind Kolås, Ell, Jehan Pagès ...

Рабочий процесс линейного цветового пространства
Еще одним преимуществом использования GEGL является возможность работать с изображениями в линейном цветовом пространстве RGB, а не в цветовом пространстве RGB с коррекцией (с перцептивным).

Изображение

Это сводится к:

:arrow: Теперь у вас есть как линейные, так и перцептивные версии большинства режимов смешивания.
:arrow: Теперь существует линейная версия команды Color Invert.
:arrow: Вы можете свободно переключаться между ними в любое время с помощью Image> Precision подменю.
:arrow: Вы можете выбрать, какой режим отображается в докере гистограммы.
:arrow: Вы можете применять фильтры уровней и кривых в перцептивном или линейном режиме
:arrow: Когда используется точность более 8 бит на канал, все данные каналов являются линейными.
:arrow: Вы можете выбрать, должен ли инструмент градиента работать в перцептивном RGB, линейном RGB или цветовом пространстве CIE LAB

Авторы: Майкл Наттер, Øyvind Kolås, Ell ...

Управление цветом
Управление цветом теперь является основной функцией GIMP, а не плагином. Это позволило, в частности, внедрить управление цветом во все пользовательские виджеты, о которых мы могли подумать: предварительный просмотр изображений, предварительный просмотр цвета и рисунка и т. Д.

Изображение

GIMP теперь использует LittleCMS v2, что позволяет использовать цветовые профили ICC v4. Он также частично полагается на библиотеку babl для обработки цветовых преобразований, поскольку babl просто в 10 раз быстрее, чем LCMS2 для случаев, в которых мы тестировали их обоих. В конце концов babl может заменить LittleCMS в GIMP.

Авторы: Майкл Наттер, Øyvind Kolås ...

Слои и маски
Теперь GIMP поставляется с двумя группами режимов смешивания: legacy (perceptual, в основном для того, чтобы старые файлы XCF выглядели точно так же, как и раньше) и по умолчанию (в основном линейные).

Новые режимы смешивания:

LCH: Hue, Chroma, Color и Lightness
Режим сквозной передачи для групп слоев
Linear Burn, Vivid Light, Linear Light, Pin Light, Hard Mix, Exclusion, Merge и Split

Слои, пути и каналы также могут быть помечены ярлыками цветов для улучшения организации проекта. Это будет еще более полезно после добавления многослойного выделения позже.

Теперь параметры компоновки слоев отображаются пользователям, и все параметры, связанные с уровнем, наконец, доступны в диалоговом окне «Атрибуты слоя».

Изображение

Более того, если вы всегда нуждаетесь в альфой в своих слоях, вы можете включить автоматическую генерацию альфа-канала в импортированных изображениях при их открытии. См. Раздел «Редактирование»> «Настройки»> «Импорт и экспорт изображений» для этой и других политик.

Группы слоев могут, наконец, иметь маски:

Изображение

Больше использования для CIE LAB и CIE LCH
С GIMP 2.10 мы представили ряд функций, которые используют цветовые пространства CIE LAB и CIE LCH:

:arrow: В диалоговом окне цвета теперь есть селектор цвета LCH, который вы можете использовать вместо HSV. Селектор LCH также отображает предупреждение вне диапазона.
:arrow: Новый фильтр Hue-Chroma в меню «Цвета» работает так же, как Hue-Saturation,
но работает в цветовом пространстве CIE LCH.
:arrow: Инструменты Fuzzy Select и Bucket Fill теперь могут выбирать цвета по их значениям в каналах CIE L, C и H.
:arrow: В диалоговом окне «Выбор цвета» и «Выбор точек» теперь отображаются значения пикселей в CIE LAB и CIE LCH по вашему усмотрению.

Авторы: Майкл Наттер, Элл Стоун, Элл ...

инструменты
Унифицированное преобразование

[media]Зарегистрируйтесь и увидите ссылку[/media]

Новый инструмент Unified Transform упрощает создание нескольких преобразований, таких как масштабирование, поворот и корректировка перспективы за один раз. Дизайн основан на функциональной спецификации, написанной нашим бывшим экспертом UX Питером Сиккином.

Авторы: Микаэль Магнуссон ...

Преобразование деформации
Новый инструмент Warp Transform позволяет выполнять локализованные преобразования, такие как растущие или смещающиеся пиксели с мягкой кистью и отменой поддержки. Такие инструменты обычно используются в модной фотографии для ретуширования.



Таким образом, новый инструмент удаляет старый фильтр iWarp, который был инновационным на момент его создания (и предварительно установленный Photoshop Liquify filter), но был в конечном счете громоздким в использовании. Инструмент Warp Transform также имеет режим Eraser для выборочного удаления изменений, ранее недоступных в iWarp-фильтре.

Авторы: Майкл Муре, Майкл Нэттер, Джонатан Тейт ...

Преобразование ручек
Новый инструмент преобразования ручек обеспечивает интересный подход при применении масштабирования, поворота и коррекции перспективы с использованием ручек, размещенных на холсте. Люди, которые привыкли редактировать на сенсорных поверхностях, могут обнаружить, что этот инструмент странно легко понять.

Авторы: Йоханнес Мацке, Майкл Наттер, Эл ...

Инструмент «Бленд» становится инструментом «Градиент» и имеет возможность редактирования на холсте
Мы переименовали инструмент Blend в инструмент Gradient и изменили его ярлык по умолчанию на G. Но это бледнеет по сравнению с тем, что инструмент действительно может сделать сейчас, и это много.

Новый инструмент довольно устареет от старого редактора Gradient Editor. Теперь вы можете создавать и удалять остановки цвета,
выбирать и перемещать их, назначать цвета для прекращения цвета, изменять смешение и раскраску для сегментов между остановками цвета и создавать новые прекращения цвета из середины прямо на холсте.



Все градиенты, доступные по умолчанию, теперь также доступны для редактирования. Это означает, что когда вы пытаетесь изменить существующий градиент из системной папки, GIMP создаст его копию, назовите его Custom Gradient и сохраните его в сеансах. Если, конечно, вы не редактируете другой «системный» градиент, и в этом случае он станет новым настраиваемым градиентом.
Мы намерены использовать обобщенную реализацию этого позже для кистей и других типов ресурсов.

Авторы: Майкл Хеннинг, Майкл Нэттер, Эл, Ойвинд Колос ...

Лучшие инструменты выбора
Инструмент «Выбор переднего плана» может, наконец, сделать подпиксельные выделения в сложных случаях, например, на волосах на текстурированном фоне. Для этого теперь доступны два новых метода маскировки.

Изображение

В инструментах «Выбрать по цвету» и «Нечеткий выбор» теперь есть опция «Маска рисования», чтобы отображать будущую область выбора с заливом пурпурного оттенка, а последний инструмент также имеет параметр «Диагональные соседи» для выбора диагонально соседних пикселей.

Для инструмента «Свободный выбор» закрытие полигонального / бесплатного выбора теперь не подтверждает выбор автоматически.
Вместо этого вы по-прежнему можете настроить позиции узлов (там, где это применимо), затем нажмите Enter, дважды щелкните внутри выделения или переключитесь на другой инструмент, чтобы подтвердить выбор.

Инструмент Intelligent Scissors, наконец, позволяет удалить последний добавленный сегмент с помощью Backspace-ключа, а GIMP теперь проверяет,
должен ли первый и последний сегменты отличаться перед закрытием кривой.

Авторы: Майкл Наттер, Ян Рюгг, Даниэль Сабо, Эл ...

Color tools
All color tools have been refactored to become GEGL-based filters, so they could be properly used later on when we introduce non-destructive editing. Hence, the Color submenu in the Tools menu has been removed, and these filters are now mostly unavailable in the toolbox.

Contributors: Michael Natterer…

Текстовый инструмент поддерживает CJK и другие системы записи
Инструмент «Текст» теперь полностью поддерживает расширенные методы ввода для CJK и других незападных языков. Текст предварительного редактирования теперь отображается так же, как ожидалось, в зависимости от вашей платформы и механизма ввода-вывода. Также исправлены несколько ошибок и сбоев, связанных с методом ввода.

Изображение

Авторы: Jehan Pagès ...

Экспериментальные инструменты
Два новых инструмента были неполными для включения в GIMP 2.10 по умолчанию, но могут быть включены. Обратите внимание, что они очень экспериментальные и, вероятно, будут разбиты для вас (до сбоя GIMP). Мы упоминаем их только потому, что нам нужны вкладчики, чтобы они могли попасть в освобождаемое состояние.

N-Point Deformation tool
Инструмент «Деформация точки» вводит вид гладкого, минимально жесткого, возможного деформирования, которого вы ожидаете от физических объектов.



Инструмент «Бесшовный клон» предназначен для упрощения создания слоистых композиций. Обычно, когда вы вставляете одно изображение в другое, есть всевозможные несоответствия: цветовая температура, яркость и т. Д. Этот новый экспериментальный инструмент пытается адаптировать различные свойства вставленного изображения в зависимости от его фона.

Чтобы включить эти инструменты,
вам нужно сначала включить страницу игровой площадки в диалоговом окне «Настройки». Сделайте это, запустив GIMP с помощью переключателя '-show-playground.' (Для Windows вы можете настроить путь к GIMP в свойствах ярлыка соответственно). Затем вам нужно перейти в Edit -> Preferences -> Playground и включить соответствующие параметры,
так что инструменты появятся в панели инструментов.

Нам нужно еще раз подчеркнуть, что вы должны делать это только в том случае, если вам очень любопытно, или (что мы надеемся) намерены помочь нам исправить их.

Авторы: Марек Дворознак, Барак Иткин, Джехан Паес, Майкл Наттер ...

Преобразование ручек
Новый инструмент преобразования ручек обеспечивает интересный подход при применении масштабирования, поворота и коррекции перспективы с использованием ручек, размещенных на холсте. Люди, которые привыкли редактировать на сенсорных поверхностях, могут обнаружить, что этот инструмент странно легко понять.

Авторы: Йоханнес Мацке, Майкл Наттер, Эл ...

Инструмент «Бленд» становится инструментом «Градиент» и имеет возможность редактирования на холсте
Мы переименовали инструмент Blend в инструмент Gradient и изменили его ярлык по умолчанию на G. Но это бледнеет по сравнению с тем, что инструмент действительно может сделать сейчас, и это много.

Новый инструмент довольно устареет от старого редактора Gradient Editor. Теперь вы можете создавать и удалять остановки цвета,
выбирать и перемещать их, назначать цвета для прекращения цвета, изменять смешение и раскраску для сегментов между остановками цвета и создавать новые прекращения цвета из середины прямо на холсте.



Все градиенты, доступные по умолчанию, теперь также доступны для редактирования. Это означает, что когда вы пытаетесь изменить существующий градиент из системной папки, GIMP создаст его копию, назовите его Custom Gradient и сохраните его в сеансах. Если, конечно, вы не редактируете другой «системный» градиент, и в этом случае он станет новым настраиваемым градиентом.
Мы намерены использовать обобщенную реализацию этого позже для кистей и других типов ресурсов.

Авторы: Майкл Хеннинг, Майкл Нэттер, Эл, Ойвинд Колос ...

Лучшие инструменты выбора
Инструмент «Выбор переднего плана» может, наконец, сделать подпиксельные выделения в сложных случаях, например, на волосах на текстурированном фоне. Для этого теперь доступны два новых метода маскировки.

Изображение

В инструментах «Выбрать по цвету» и «Нечеткий выбор» теперь есть опция «Маска рисования», чтобы отображать будущую область выбора с заливом пурпурного оттенка, а последний инструмент также имеет параметр «Диагональные соседи» для выбора диагонально соседних пикселей.

Для инструмента «Свободный выбор» закрытие полигонального / бесплатного выбора теперь не подтверждает выбор автоматически.
Вместо этого вы по-прежнему можете настроить позиции узлов (там, где это применимо), затем нажмите Enter, дважды щелкните внутри выделения или переключитесь на другой инструмент, чтобы подтвердить выбор.

Инструмент Intelligent Scissors, наконец, позволяет удалить последний добавленный сегмент с помощью Backspace-ключа, а GIMP теперь проверяет,
должен ли первый и последний сегменты отличаться перед закрытием кривой.

Авторы: Майкл Наттер, Ян Рюгг, Даниэль Сабо, Эл ...

Цветные инструменты
Все цветовые инструменты были реорганизованы, чтобы стать фильтрами на основе GEGL, поэтому их можно было бы использовать позже, когда мы вводим неразрушающее редактирование. Следовательно, подменю «Цвет» в меню «Инструменты» было удалено, и теперь эти фильтры в основном недоступны в панели инструментов.

Авторы: Майкл Наттер ...

Текстовый инструмент поддерживает CJK и другие системы записи
Инструмент «Текст» теперь полностью поддерживает расширенные методы ввода для CJK и других незападных языков. Текст предварительного редактирования теперь отображается так же, как ожидалось, в зависимости от вашей платформы и механизма ввода-вывода. Также исправлены несколько ошибок и сбоев, связанных с методом ввода.

Изображение

Авторы: Jehan Pagès ...

Экспериментальные инструменты
Два новых инструмента были неполными для включения в GIMP 2.10 по умолчанию, но могут быть включены. Обратите внимание, что они очень экспериментальные и, вероятно, будут разбиты для вас (до сбоя GIMP). Мы упоминаем их только потому, что нам нужны вкладчики, чтобы они могли попасть в освобождаемое состояние.

N-Point Deformation
Инструмент «Деформация точки» вводит вид гладкого, минимально жесткого, возможного деформирования, которого вы ожидаете от физических объектов.



Инструмент «Бесшовный клон» предназначен для упрощения создания слоистых композиций. Обычно, когда вы вставляете одно изображение в другое, есть всевозможные несоответствия: цветовая температура, яркость и т. Д. Этот новый экспериментальный инструмент пытается адаптировать различные свойства вставленного изображения в зависимости от его фона.

Чтобы включить эти инструменты,
вам нужно сначала включить страницу игровой площадки в диалоговом окне «Настройки». Сделайте это, запустив GIMP с помощью переключателя '-show-playground.' (Для Windows вы можете настроить путь к GIMP в свойствах ярлыка соответственно). Затем вам нужно перейти в Edit -> Preferences -> Playground и включить соответствующие параметры,
так что инструменты появятся в панели инструментов.

Нам нужно еще раз подчеркнуть, что вы должны делать это только в том случае, если вам очень любопытно, или (что мы надеемся) намерены помочь нам исправить их.

Авторы: Марек Дворознак, Барак Иткин, Джехан Паес, Майкл Наттер ...

Улучшение цифровой живописи
GIMP 2.10 поставляется с рядом улучшений, запрашиваемых цифровыми художниками. Одним из самых интересных новых дополнений является инструмент MyPaint Brush, впервые появившийся в вилке GIMP-Painter.

Инструмент Smudge получил обновления, специально предназначенные для использования с картинками.
Новый параметр No erase effect не позволяет инструментам изменять альфа пикселей. И цвет переднего плана теперь можно смешивать с пятнами, которые управляются новым ползунком потока, где 0 означает отсутствие смешивания.

Все инструменты рисования теперь имеют явные ползунки твердости и силы, за исключением инструмента MyPaint Brush, который имеет только ползунок твердости.
Самое главное, что GIMP теперь поддерживает поворот холста и переворачивание, чтобы помочь иллюстраторам проверить пропорции и перспективы.

Изображение

Новая опция «Блокировка кисти для просмотра» дает вам выбор: хотите ли вы, чтобы кисть была заблокирована до определенного уровня масштабирования и угла поворота холста. Этот параметр доступен для всех инструментов рисования, которые используют кисть, за исключением инструмента MyPaint Brush.

Диалоговое окно нового диалога Symmetry Painting, включенное для каждого изображения,
позволяет использовать все инструменты для рисования с различными симметриями (зеркало, мандала, черепица ...).

Изображение

Эта новая версия GIMP также поставляется с новыми кистями, доступными по умолчанию.

Авторы: Майкл Наттерер, Алексия Смерть, Даниэль Сабо, Шарк0р, Джехан Паес, Эл, Хосе Америко Гоббо, Арием Хан ...

Улучшение цифровой фотографии
Некоторые из новых фильтров, основанных на GEGL, специально ориентированы на фотографов: важное значение для вашего инструментария - экспозиция, тени, High-Pass, Wavelet Decompose, Panorama Projection и другие.

Изображение

Изображение

Кроме того, новый фильтр Extract Component упрощает извлечение канала произвольной цветовой модели (LAB, LCH, CMYK и т. Д.) Из текущего выбранного слоя. Если вы были использованы для разложения и перекомпоновки изображений только для этого, теперь ваша работа будет такой же простой.

Кроме того, теперь вы можете использовать либо Зарегистрируйтесь и увидите ссылку, либо Зарегистрируйтесь и увидите ссылку в качестве плагинов GIMP для открытия сырых файлов. Любая последняя версия любого приложения будет делать.

Новый фильтр отображения предупреждений Clip Warning визуализирует недоэкспонированные и переэкспонированные области фотографии для вас с настраиваемыми цветами. На данный момент он в основном ориентирован на изображения, где цвета хранятся с точностью с плавающей запятой. В основном вы выиграете от этого, если будете работать с 16/32 бит на каждое плавающее изображение канала, такое как EXR и TIFF.



Авторы: Майкл Наттер, Эл, Томас Манни, Тобиас Эллингхаус, Øyvind Kolås, Jehan Pagès, Альберто Гриджио ...

Плагины
Теперь GIMP поставляется с более чем 80 фильтрами на основе GEGL. Многие из них являются бывшими эффектами GIMP. Вот почему реализация на основе GEGL лучше:

:arrow: Вы можете применять их на изображениях в режиме 32-бит в режиме цветового канала.
:arrow: Вы можете просмотреть их прямо на холсте, и если изображение больше, чем область просмотра,
GIMP сначала отобразит окно просмотра для немедленной обратной связи.
:arrow: Вы можете использовать предварительный просмотр фрагмента для сравнения исходного изображения с его обработанной версией и свопинга до / после сторон как по горизонтали, так и по вертикали.
:arrow: В будущем, не разрушающем GIMP, вы сможете настроить параметры этих фильтров, не отменяя тонны шагов.

Изображение

Некоторые из фильтров на основе GEGL имеют версию OpenCL для аппаратного ускорения. Это пригодится, если драйверы OpenCL будут работать хорошо для вас. Кроме того, многие операции могут работать многопоточно, чтобы использовать ваш процессор на полную мощность.

Улучшение удобства использования
Работая с активными пользователями, мы избавились от довольно многих проблем использования. Вот лишь некоторые из этих изменений:

:arrow: Все инструменты преобразования теперь автоматически отключают исходный вид слоя, чтобы вы могли четко видеть настройки на фоне.
:arrow: Теперь маски можно легко создать с помощью последних значений, которые вы использовали, просто нажав Shift и нажав на предварительный просмотр соответствующего слоя.
:arrow: Все диалоги, за исключением тех, что относятся к шкале Scale, теперь запоминают последние значения, которые вы использовали во время сеансов.
:arrow: Все фильтры на основе GEGL позволяют сохранять именованные пресеты и автоматически создавать временные пресеты в последний раз, когда вы их использовали.
:arrow: Теперь вы можете выбрать цвет заливки или узор для пустых пространств после изменения размера холста.

Есть много возможностей улучшить, чтобы GIMP лучше подходит для профессиональных рабочих процессов. Как обычно, мы приветствуем конструктивное обсуждение и недавно создали Зарегистрируйтесь и увидите ссылку, чтобы обсудить тему улучшения удобства использования GIMP. Это долгосрочный процесс улучшения, который может занять больше времени, чем локализованные изменения и функции.

Поддержка форматов файлов

Теперь GIMP способен считывать и записывать файлы TIFF, PNG, PSD и FITS с точностью до 32 бит на канал, где это применимо.

Плагин PSD дополнительно поддерживает сквозные, жесткие миксы, свет штыря, яркий свет и линейный режим смешивания света.

GIMP теперь также поставляется с собственной поддержкой WebP,
включая такие функции, как анимация, профили ICC и метаданные. Поддерживаются как импорт, так и экспорт.

Плагин JPEG 2000 был переписан для использования библиотеки OpenJPEG, а не для устаревшей библиотеки Jasper.

Наконец, подключаемый модуль PDF теперь поддерживает импорт паролей,
(вам нужно знать пароль) и экспортировать многостраничные PDF-документы (каждый слой будет страницей).

Авторы: Майкл Наттер, Мукунд Сивамаран, Элл, Джехан Паес, Лионель Н, Даршан Каду ...

Просмотр, редактирование и сохранение метаданных
Теперь GIMP поставляется с плагинами для просмотра и редактирования метаданных Exif, XMP, IPTC, GPS и DICOM. Они доступны через подменю «Изображение»> «Метаданные».

Изображение

GIMP также сохранит существующие метаданные в файлах TIFF, PNG, JPEG и WebP. Каждый подключаемый модуль имеет соответствующие параметры при экспорте для включения или отключения экспорта метаданных.

Кроме того, теперь пользователи могут устанавливать значения по умолчанию для сохранения или отсутствия метаданных во всех затронутых форматах файлов,
в зависимости от того, хотят ли они полной конфиденциальности или вместо этого делают много фотографий с микростоками. Настройки доступны на странице «Импорт и экспорт изображений» в «Предпочтения».

Авторы: Бенуа Тушетт, Майкл Наттер, Jehan Pagès ...

Взаимодействие на холсте
GIMP 2.10 поставляется с новой функцией, которая позволяет некоторым фильтрам на основе GEGL визуализировать элементы управления на холсте. На данный момент это относится только к трем фильтрам: Spiral, Supernova и Panorama Projection. Но в будущем их будет больше.



Авторы: Майкл Наттер, Эл ...

Упрощенная отчетность об ошибках и восстановление после сбоев
Нам нужны хорошие отчеты об ошибках, чтобы улучшить GIMP для вас, поэтому мы представили новую функцию для просмотра и перехвата критических ошибок и сбоев, а затем создаем полезный журнал ошибок, который вы можете скопировать / вставить в отчет об ошибке.

Изображение

В версиях разработки диалог будет поднят на всех типах ошибок (даже незначительных). На стабильных выпусках он будет поднят только во время сбоев. Поведение по умолчанию можно настроить в меню «Редактирование»> «Установки»> «Отладка».

Обратите внимание, что нам по-прежнему необходимо предоставить контекст, например. что вы делали, когда произошел сбой. Пошаговое руководство,
шаг описания того, как воспроизвести эту ошибку, будет очень полезно.

Кроме того, в случае сбоя GIMP теперь попытается выполнить резервное копирование всех изображений с несохраненными изменениями, а затем предложит повторно открыть их при следующем запуске приложения.

Изображение

Мы не можем гарантировать 100% -ный успех, но иногда это удастся, и это может спасти вашу несохраненную работу!

Авторы: Jehan Pagès ...

Изменения API
В течение этого цикла разработки мы устарели много API, предоставляя уровень совместимости для сторонних разработчиков, которые пишут скрипты и плагины.

Полный список изменений в PDB см. ВЗарегистрируйтесь и увидите ссылку. Эта страница ChangeLog также содержит подробный список всех других изменений в 2.10.

Дорожная карта и что дальше
Мы поддерживаем Зарегистрируйтесь и увидите ссылку, в котором описывается порядок функций, которые должны быть реализованы на основе приоритетов.

Следующим крупным обновлением будет v3.0, в котором будет использоваться порт GTK + 3 и множество внутренних изменений. Для пользователей это в основном означает: обновленный пользовательский интерфейс, лучшую поддержку графических планшетов,
улучшенная поддержка дисплеев HiDPI, лучшая поддержка Wayland в Linux.

Мы также открываем серию 2.10.x для новых функций. Это означает, что вам не нужно ждать интересных улучшений уже много лет: любая новая функция действительно может быть передана в релиз версии 2.10.x, если ее код не слишком инвазивен и затрудняет обслуживание.
Все новые функции от 2.10.x также будут частью 3.0.

Загрузите и установите готовые пакеты
GIMP можно Зарегистрируйтесь и увидите ссылку непосредственно из раздела «Загрузки». Как обычно, у нас будут доступны установщики Windows и пакеты macOS. Теперь мы также предоставляем репозиторий Flatpak для Linux.
Будьте осторожны при загрузке из любого места - некоторые сайты используют популярность GIMP, чтобы заманить неосторожных пользователей в свои ловушки, отправив модифицированные пакеты установщика.

ошибки
Если вы считаете, что обнаружили ошибку в GIMP, убедитесь, что она еще не указана. Найдите Зарегистрируйтесь и увидите ссылку перед отправкой Зарегистрируйтесь и увидите ссылку. Вот несколько интересных запросов Bugzilla:

Зарегистрируйтесь и увидите ссылку
Зарегистрируйтесь и увидите ссылку

Содействие
Нам нужна ваша помощь, чтобы сделать GIMP 2.10 успешным. Если вы хотите присоединиться к нам, взломайте, покажите на Зарегистрируйтесь и увидите ссылку в #gimp (на сервере irc.gimp.org) или представитесь в списке Зарегистрируйтесь и увидите ссылку. Мы также ищем людей, которые будут следить за веб-сайтом и Зарегистрируйтесь и увидите ссылку.
Или вы можете присоединиться к команде Зарегистрируйтесь и увидите ссылку или команде Зарегистрируйтесь и увидите ссылку.

поддержки
В настоящее время предпринимаются активные усилия как для Jehan Pagès, так и для Øyvind Kolås. Это прекрасный способ помочь основным разработчикам напрямую в их усилиях и помочь продвинуть новые новые функции вперед. Рассмотрим поддержку Jehan (Зарегистрируйтесь и увидите ссылку, Зарегистрируйтесь и увидите ссылку) и Øyvind (Зарегистрируйтесь и увидите ссылку,
Зарегистрируйтесь и увидите ссылку) и помогите сохранить исправления и улучшения!

Ответить

Вернуться в «Софт, Программы, Релизы. Новости Софта.»