DXVK 1.1, выпущенный с Vulkan Queries Work

Все версии Linux, установка, обсуждения, решение проблем.
Ответить
Аватара пользователя
Pensioner
Администратор
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

DXVK 1.1, выпущенный с Vulkan Queries Work

Сообщение Pensioner » 07 апр 2019, 00:02

DXVK 1.1, выпущенный с Vulkan Queries Work, другие улучшения

DXVK 1.1 выйдет в эти выходные 7 апреля 2019 г, как раз на тестирование Linux-игр на выходных. Эта библиотека,
который используется для реализации Direct3D 10/11 поверх Vulkan в интересах игр Windows, работающих под Linux под Wine / Proton (Steam Play), имеет новые возможности и улучшения производительности с сегодняшним обновлением.

В DXVK 1.1 улучшена производительность в играх Unreal Engine 4 и других играх благодаря лучшему использованию графического процессора через запросы Vulkan.
Для этого системам требуется Wine 4.5+ или Proton 4.2+ и драйвер NVIDIA 418.49.4 или Mesa 19.1-devel Git. Существует также начальная и базовая поддержка предикации через VK_EXT_conditional_rendering.

DXVK 1.1 также имеет оптимизацию памяти для игр, использующих большое количество шейдеров, таких как Overwatch, Quake Champions и Dishonored 2.
Обновление DXVK 1.1 теперь также предоставляет информацию о версии в своих библиотеках DLL на случай, если какие-либо игры захотят обойти DXVK, исправления сбоев, обходные пути для проблем рендеринга NVIDIA и, по крайней мере, Sekiro: Shadows Die Twice, производительность должна быть на 5 ~ 10% лучше.

Подробнее об этом большом обновлении DXVK на GitHub.

Подходящая статья на нашем блоге: Специальные приложения на Linux, запустят любые программы написанные под Windows

Ответить

Вернуться в «Linux»